3/19/2013

Москва - Нью-Йорк - Сиэтл

Всем привет. Вот и я решил написать в помощь будущим иммигрантам. Я летел в Сиэтл через Нью-Йорк авиакомпанией Delta. Еще в России говорили, что эта авиакомпания на подобие нашей аэрофлот. Позже опишу, что это за авиакомпания :) В самолете до Нью-Йорка вам выдадут заполнять бланки для американской таможни вам нужно заполнить только вот эту форму Form 6059B.




U.S. Customs Declaration (я заполнял все поля кроме сумм, потом на таможне поставили какой-то длинный штамп, что он означает я не понял). Выйдя из самолета идти нужно туда куда все идут. Затем будут две толпы, в одной будет написано для граждан US Citizenship в другой Visitors, вам нужно в ту сторону, где написано Visitors. Потом будет много пропусков с названием Visitors и просто с цифрами. Теперь уже нужно будет стать в очередь, где просто проходы с цифрами. Пройдя таможню, нужно будет пройти по длинному коридору до конца, там уже нужно будет отдать вскрытый на таможне конверт и сдать отпечатки пальцев. Затем пройти еще немного и забрать свой чемодан. Пройти еще один небольшой досмотр и выйти на площадку где всех встречают. После выхода если нужно в туалет то вдоль стенки и все время на право :) там кстати можно попить воды из фонтанчика. Если никуда не нужно и торопитесь, то вдоль стенки сразу повернуть на лево и подняться на второй этаж. Там будет табло и поезд. Смотрите вашу авиакомпанию на какой станции она находится и едите на этом поезде. Моя авиакомпания была Delta, по этому моя станция была выходы 2 и 3. Приехав опять выходите и все время идете прямо, там будут опять стойки с регистрацией. Я прилетел в 12 дня, а самолет был в 6 вечера. Я сдал багаж и сидел все это время в аэропорту. Потом когда прилетел в Сиэтл там, опять нужно идти за толпой и спустится по эскалатору на 1 этаж. Там будет опять поезд, садитесь и едите, куда все едут. Там вы получите свой багаж. Так как я сдал свой багаж в NY очень рано, то он прилетел в Сиэтл первей меня. Когда уже все собрали свои чемоданы, а моего не было, то я стал искать, где он может быть, а оказался он возле маленькой комнаты за ленточкой. Подозвав сотрудника аэропорта, он без проблем отдал мой багаж. Так что не паникуйте, если вашего багажа тоже не окажется на месте. В компании Delta, на моем рейсе, работали сотрудники уже в возрасте, никогда не думал, что и в возрасте люди могут работать стюартами :) Кормили в основном орешками, печеньем и поили колой и предлагали кофе. Да и сиденья в самолете были очень близко к передним, было не очень удобно сидеть, а тем более спать. Удачных вам полетов!!!

Thank you, and Welcome to the United States.

Комментариев нет:

Отправить комментарий